Английский язык для самых маленьких
-
Расписание:
2 раза в неделю -
Длительность курса
(один уровень):72 а.ч. (1 а.ч. = 45 мин.) -
Длительность:
30 мин. -
Стоимость:
750 р.
1 English for toddlers (2,5 – 4 года)
2 English for kids (4 – 6 лет)
1 Методика
Наши преподаватели асы в своем деле и с радостью уведут ваших малышек и малышей в увлекательный мир английского языка. Уникальность нашей методики состоит в том, что обучение проходит в форме игры полностью на иностранном языке. Возможно для вас это прозвучало страшно, но на деле – это лишь очередная игра для ваших деток, игра в английский язык. Замечательное свойство малышей – это впитывать всю окружающую их информацию как губка. Кроме того, у преподавателей существует легенда, что они прилетели к нам из далеких стран: США и Великобритании.
2 Ход занятий
Не волнуйтесь, что между вашими детками и преподавателем может возникнуть недопонимание, ведь все занятие педагог сопровождает свои высказывания картинками, жестами или действиями. Как упоминалось ранее, это не урок, это ИГРА, а соответственно все построено в игровой форме и на помощь педагогу приходят подвижные игры, рисование, песенки, танцы, стихи, карточки, настольные игры, поделки, зарядка, театральные постановки, сказки, а также никто не отменял забавные и обучающие мультфильмы. А главное – на наших занятиях присутствует главный герой puppet Mr. Eagle (кукла-перчатка), который всегда готов выслушать маленьких почемучек, похвалить, ответить на 1001 вопрос и просто стать лучшим другом! Смена деятельности происходит каждые 5 минут, поэтому заскучать и покапризничать просто будет некогда, да и неохота, ведь вокруг столько всего нового и интересного.
3 Английский с мамой
Мы прекрасно понимаем, что ребенку непросто оторваться от любимой мамочки, особенно если он привык проводить с ней все свое время. В стрессовом состоянии малыш хуже воспринимает информацию, впитывает знания и получает удовольствие от игры, а ведь главная наша задача – сделать ребенка счастливым, поэтому на наших занятиях есть уникальная возможность – посещение занятия вместе с мамой (или любым близким родственником), где родители могут принимать активное участие в процессе и делать каждый «урок» еще более незабываемым. Мы стремимся, чтобы наши маленькие студенты постигали азы английского языка в совершенно естественной и эмоционально-благоприятной для них среде.
4 Хорошее произношение
Не для кого не секрет как детки любят подражать разным звукам, а в английском языке их огромное количество, поэтому они с легкостью усвоят их и будут уверенно себя чувствовать в языковой среде. Из этого вытекает следующее преимущество:
5 Отсутствие языкового барьера
Наша программа погружает ребенка в языковую среду естественным образом, благодаря чему английский язык уже очень скоро становится вторым родным. После занятий наши маленькие студенты полностью готовы к школьной программе и английский язык не вызывает у них страх как это часто бывает в младшей школе.

Это главный и первый вопрос родителей нашим преподавателям на который мы отвечаем: Чем раньше, тем лучше! Билингвы, в наше время, не диво дивное, ведь очень часто родители бывают разных национальностей, и ребенок с рождения может слышать два языка, кроме того к своим 3 годам уже и сам говорит на нескольких языках.
Самый прекрасный период для изучения английского языка – это как раз дошкольный возраст, потому что деток интересует все на свете, весь мир такой интересный и загадочный открывается перед ними. Мы часто слышим, что родители не хотят «грузить» деток вторым языком, так как они и родной то еще толком не знают, но это большое заблуждение. Когда Ваш ребенок изучает любой иностранный язык в столь раннем возрасте это помогает ему постигать свой родной с практической стороны. Как? – Вы спросите. – Ребенок запоминает разную информацию параллельно, не так как взрослый, и неосознанно сопоставляет родной язык и второй, сравнивает языковые конструкции, интонацию.
Бывают случаи, когда родители отдают своих малышей в языковые школы или же сами с ними занимаются, но детки молчат. Соответственно родители решают бросить это дело, ведь, по их мнению, иностранный язык просто не его или ее. Но на самом деле, детей с отсутствием языковых способностей просто не существует! Вы же не бьете тревогу, когда ребенок в 2,5 не говорит на родном языке или говорит, но плохо. Он же понимает Вас, поэтому необходимо продолжать общение с ребенком и со временем пассивный словарный запас перейдет в активный. Так и с английским языком, чем раньше малыш начинает слышать иностранную речь, тем естественнее воспринимает процесс общения на втором языке.
Большинство психологов и преподавателей считают дошкольный возраст самым благоприятным для изучения иностранных языков, и задача родителя помочь им развить эту способность!